Сравнение мотоциклов:
Suzuki AC 50 Colt 1974 против AJP PR5 250 Enduro 2010

Suzuki AC 50 Colt 1974 в сравнении с AJP PR5 250 Enduro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то PR5 250 Enduro это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.0лс., а AC 50 Colt это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс. Suzuki AC 50 Colt 1974 - байк очень малой цены, при этом AJP PR5 250 Enduro 2010 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

57196 руб.
126879 руб.

Год

1974
2010

Модель

нет данных
AJP PR5 250 Enduro

Dry Weight

73 kg / 160 lbs
нет данных

Lubrication system

Suzuki CCI
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, rotary valve, single cylinder
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 37.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
18,4 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
17 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric

Питание двигателя

нет данных
Delphi fuel injection system 34mm

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.13
17

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
18

Макс. Мощность, Л.с.

4.8
25.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Engine management system

Suzuki AC 50 Colt
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5-Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

5.5 L / 1.5 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
940 mm

Мокрый Вес

нет данных
115 kg

Размеры

1185 mm / 46.7"
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 240 mm disc

Задняя Шина

2.25-17 4PR
120 / 80 R18

Передние Тормоза

Drum
Single 260 mm disc

Передняя Шина

2.25-17 4PR
90 / 90 R21

Задняя подвеска

Dual shock, swingarm
ZF Sachs multi adjustable mono shock, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
48mm Sachs telescopic forks multi adjustable, 300mm wheel travel.

Рама

Pressed steel
Steel, Double cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha PW 80 2013 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1990 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото
Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2006 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2012 фото