Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 250 Burgman 1998 против AJP PR4 125 Enduro Pro 2010

Suzuki AN 250 Burgman 1998 в сравнении с AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PR4 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Suzuki AN 250 Burgman 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом AJP PR4 125 Enduro Pro 2010 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94642 руб.
45210 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

1998 - 01
2010-12

Модель

Suzuki AN 250 Burgman
AJP PR4 125 Enduro Pro

Dry Weight

130 kg / 287 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
56.5 49.5 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 7000 rpm
12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital CDI / electric & kick

Питание двигателя

F uel injection
30mm Walbro

Стартер

Electr ic
нет данных

Система зажигания

Electronic, transistorised
нет данных

Макс. момент, Нм.

24.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

23
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

CVT
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
7.5 Litres

Высота Сиденья

695 mm / 27.4"
920 mm

Мокрый Вес

нет данных
105 kg

Размеры

1590 mm / 62.6"
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

130/70-13
3.25 - 17

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single 256 mm disc

Передняя Шина

110/90-13
2.75 - 19

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 300mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Paioli 41mm Telescopic forks, 260mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 47 1927 фото Мотоцикл Ducati ST 2 1997 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2019 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 230R 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXCWC Rocker C 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1-M 2020 фото