Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C109R 2010 против Titan Radical Riker Choppers 2004

Suzuki Boulevard C109R 2010 в сравнении с Titan Radical Riker Choppers 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Radical Riker Choppers это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а Boulevard C109R это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Suzuki Boulevard C109R 2010 - байк средней стоимости .

Год

2010 - 11
нет данных

Модель

Suzuki Boulevard C109R
Titan Radical Riker Choppers

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1786 cc / 108.8 cu. in
1750

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 X 90.5mm
4.0 in. x 4.25 in

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
105 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm
115 lb ft @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Semi-dry sump
S&SG Series Carburetor

Питание двигателя

EFI, 2 x 56 mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
нет данных

Макс. момент, Нм.

160
156.1

Макс.мощность на об/мин.

6200
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

123
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
Titan Custom T Polished Billet Aluminum

Сцепление

Wet multi-plate type
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
нет данных

Высота Сиденья

705 mm / 27.7 in
нет данных

Колесная база

1755 mm / 68.3 in
нет данных

Размеры

Width 985 mm / 38.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

380 kg / 837.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 274mm disc, 2 piston caliper
Single 292mm disc

Задняя Шина

240/55R16
250 mm 18

Передние Тормоза

2 x 310 mm discs, 2 piston calipers
Single 330mm disc

Передняя Шина

150/80R16
110-90 19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload
Torsion Bar with adjustable Ride Height

Передняя Подвеска

T elescopic, coil spring, oil damped
54mm Inverted Forks with Titan Billet Triple Trees

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2009 фото Мотоцикл Indian Scout Midwest Urban Dirt Tracker Project Scout contest 2015 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Suzuki GT 250 1972 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale Superleggera 2017 фото Мотоцикл Jianshe JS125-FII 2013 фото