Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C109RT 2010 против Honda VTX 1800C 2007

Suzuki Boulevard C109RT 2010 в сравнении с Honda VTX 1800C 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

560638 руб.
447466 руб.

Год

2010 - 1 2
2007-09

Модель

нет данных
Honda VTX 1800

Dry Weight

нет данных
319.7 kg / 714 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Rake

нет данных
32.4

Front Wheel

3.50 x 16
нет данных

Rear Wheel

8.00 x 16
нет данных

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin
Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1786 cc / 108.8 cu. in
1795 cc / 109.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 90.5mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
107 hp / 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
107

Макс.мощность на об/мин.

6200
5000

Степень Сжатия

Semi-dry sump
PGM-FI

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm
163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

160
163

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Питание двигателя

EFI, 2 x 56 mm throttle bodies
нет данных

Engine management system

Suzuki Boulevard C109RT
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet multi-plate type
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
15.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.7 in
708 mm / 27.9 in

Колесная база

1755 mm / 68.3 in
1717 mm / 67.6 in

Размеры

Width 985 mm / 38.7 in
нет данных

Мокрый вес

408 kg / 900 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

нет данных
152mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 274mm disc, 2 piston caliper
Single 316 mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm discs, 3 piston calipers
2x 296 mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

240/55R16
180/70 R16

Передняя Шина

150/80R16
130/70 R18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm
45mm inverted fork

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Matchless G50 1959 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750 Strada 1989 фото Мотоцикл Gilera CX 125 1991 фото
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2012 фото Мотоцикл Victory Vegas Zach Ness 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото