Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл, а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki AN 650 Burgman 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338615 руб.
248561 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2015 - 16
2014 - 15

Модель

Suzuki Boulevard C50
Suzuki AN 650 Burgman

Rake

33
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
62

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

52
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

Shaft
V-belt

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
нет данных

Размеры

1655 mm / 65.2 in
238 kg / 525 lbs

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 230 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2008 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Husqvarna TE 510 2008 фото
Мотоцикл Harley Davidson Road Glide Ultra 114 2019 фото Мотоцикл Honda CB 750 KA 1980 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000R 2000 фото