Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Yamaha X P 530 T-Max 2012

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с Yamaha X P 530 T-Max 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то X P 530 T-Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс., а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338615 руб.
406480 руб.

Год

2015 - 16
2012 - 13

Модель

Suzuki Boulevard C50
нет данных

Rake

33
нет данных

Dry Weight

нет данных
203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Maximum Load

нет данных
197kg / 434 lbs

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
530 cc / 32.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
68.0 x 73.0 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Semi-dry-sump

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
Injection. Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
TCI

Макс. момент, Нм.

69
52.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

52
45.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc automatic

КПП

5 Speed
Fully automatic CVT

Главная передача

Shaft
V-Belt

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
15 Litters / 4 gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1580mm / 62.2 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
125mm / 4.9 in

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
218 kg / 481 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 267 disc

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
160/60-15

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
2x 267 discs

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
120/70-15

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Swingarm - single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
43mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
116 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2019 фото Мотоцикл Cagiva Supercity 125  1992 фото Мотоцикл Honda INTEGRA 700 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 R REPLICA CERVANTES 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki KL 250 Super Sherpa 2007 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250SP Lucky Strike S.E. 1996 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2014 фото Мотоцикл Suzuki RE5 1974 фото