Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2014 против Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013

Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2014 в сравнении с Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GLX 1800 Goldwing F6B это редкий в России мотоцикл, а Boulevard M109R B.O.S.S. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda GLX 1800 Goldwing F6B 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

20 14 - 16
2013

Модель

нет данных
Honda GLX 1800 Goldwing F6B

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

нет данных
Caster angle 29.15

Primary Reduction

1.647
нет данных

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1786 cc / 109 cu. in
1832

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 90.5 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
118 hp 86 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
118

Макс.мощность на об/мин.

6200
5500

Степень Сжатия

Semi-dry sump
PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm
167 Nm @ 4000 rpm

Макс. момент, Нм.

160
167

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
4000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
Computer controlled digital

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
нет данных

Engine management system

Suzuki Boulevard / Intruder M109R B.O.S.S.
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Wet multi-plate type
Hydraulic

Передаточные Числа

1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 4.3 gal
25 Litres / 6.8 gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1710 mm / 67.3 in)
1689 mm / 66.5 in

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
нет данных

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Колея

нет данных
109mm / 4.3 in

Мокрый Вес

нет данных
410 kg / 904 lb

Задний Тормоз

Single 274mm disc, 2 piston caliper
Single 316mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm discs, 2 piston calipers
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

240/40 R18
180/60 R16

Передняя Шина

130/70 R18
130/70 R18

Задняя подвеска

Single damper, preload adjustable
104 mm

Передняя Подвеска

Inverted, 46mm stanchions
140 mm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Honda CBX 550F 1981 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 Meo Replica 2012 фото
Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 Racer 2015 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2008 фото