Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M50 2012 против Honda VTX 1300C 2009

Suzuki Boulevard M50 2012 в сравнении с Honda VTX 1300C 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VTX 1300C это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Suzuki Boulevard M50 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda VTX 1300C 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326080 руб.
356185 руб.

Год

2012-13
2009

Модель

Suzuki Boulevard M50
Honda VTX 1300C

Двигатель

Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

805
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 6500
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm @ 5000 rpm
123 Nm @ 3.000rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
Solid-state digital

Степень Сжатия

Mikuni BDSR34
38mm CV carb.

Макс. момент, Нм.

65
123

Макс.мощность на об/мин.

6500
5000

Макс. Мощность, кВт

36
55

Макс. Мощность, Л.с.

50
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1/3.4 US/Imp gal
18 Litres (3.8L)

Сухой Вес

нет данных
290 kg

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
685 mm

масса

269 kg / 593 lb
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
170/80 -15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
нет данных

Передняя Шина

130/90-16
140/80 -19

Задняя подвеска

Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
Single 336mm disc 2 piston caliper

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2015 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Multi-Swirl" 2005 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл GASGAS SM 125 2004 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1986 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1976 фото Мотоцикл AJS Model 30 600 1957 фото