Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2012 против BMW R 1100RS 1993

Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2012 в сравнении с BMW R 1100RS 1993 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 1100RS это обычной популярности в России мотоцикл, а DL 1000 V-Strom Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2012 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100RS 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

635000 руб.
204045 руб.

Год

2012
1993-95

Модель

Suzuki DL 1000 V-Storm Adventure
BMW R 1100RS

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 199 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7400 rpm
90 hp 65.6 kW @ 7250 rpm (rear tyre 84.hp @ 7200 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

98
90

Макс.мощность на об/мин.

7400
7250

Степень Сжатия

Fuel Injection with 45mm throttle bodies
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 6400 rpm
95 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

101
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
5500

Макс. Мощность, кВт

72
65

Зажигание / Стартер

Digital Transistorized / electric
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
23 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
800 mm optional s eat 780 mm / 800 mm / 820 mm

Мокрый Вес

236 Kg / 520 lb
235 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper.
Single 285mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm disc 2 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 R17
160/60-18

Передняя Шина

110/80 R19
120/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Рама

нет данных
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Старт на Милю

12.2 sec / 181 km/h
12.1 sec / 177.5 km/h

Максимальная Скорость

207.5 km/h
218.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RD 350N 1983 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 NAKED 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-6A 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT125  PRO RACING 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 125 CROSS 2008 фото