Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2012 против Kawasaki Z 1000ST 1980

Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2012 в сравнении с Kawasaki Z 1000ST 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000ST это весьма популярный в России мотоцикл, а DL 1000 V-Strom Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

635000 руб.
424988 руб.

Год

2012
1980

Модель

Suzuki DL 1000 V-Storm Adventure
Kawasaki Z 1000ST

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 199 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder

Объём двигателя

996
1015

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

98 hp @ 7400 rpm
93 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
93

Макс.мощность на об/мин.

7400
8000

Степень Сжатия

Fuel Injection with 45mm throttle bodies
нет данных

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 6400 rpm
9.1 kg-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

101
89.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Макс. Мощность, кВт

72
68

Зажигание / Стартер

Digital Transistorized / electric
Battery powered capacitor / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
18 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
813 mm / 32 in

Сухой Вес

нет данных
225 kg

Колесная база

нет данных
1575 mm / 62 in

Размеры

нет данных
Width 785 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

236 Kg / 520 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper.
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm disc 2 piston calipers
2x 240mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
4.50-17

Передняя Шина

110/80 R19
3.50-19

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping
Swinging arm oil damper 5-way spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks
Oil telescopic forks

Старт на Милю

12.2 sec / 181 km/h
12.4 sec / 10.3 mp/h

Максимальная Скорость

207.5 km/h
135 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Поставьте правильно диагноз

Система зажигания, питания и электрооборудование   Диагноз. Чаще всего это слово можно услышать из уст медиков. От того, насколько опытен врач и как правильно определил он болезнь, во многом зависит здоровье и даже человеческая жизнь....У опушки леса, на обочине, двое склонились над мотоциклом. Он «заболело — умолк и не хочет заводиться. Две растерянных пары глаз вопросительно уставились на машину. Четыре руки застыли в ожидании. Они не знают, за что браться, что делать в первую очередь. Эти двое умели только управлять, но совсем не знали свою машину. Они не могли поставить правильно диагноз. Наиболее часто встречающиеся неисправности в работе двигателя связаны с неисправностью системы зажигания или питания. А те двое начали копаться в реле-регуляторе, когда у мотоцикла засорился бензопровод. В этой статье инженеры В. Абрамян и В. Забелин рассказывают о наиболее распространенных неисправностях мотоцикла, способах их обнаружения и устранения. Речь пойдет о машинах Ижев...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 140V 750 Bonneville Sliver Jubilee 1977 фото Мотоцикл BMW K 1200R 2009 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Anniversario 2017 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1978 фото