Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013 против CFMOTO 650NK 2012

Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013 в сравнении с CFMOTO 650NK 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 650NK это обычной популярности в России мотоцикл, а DL 650 V-Strom / ABS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013 - байк средней стоимости, при этом CFMOTO 650NK 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
213928 руб.

Wet W eight

нет данных
206 kg / 454.2 lbs

Год

2013
2012 - 15

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom / ABS
CF Moto 650NK

Dry Weight

нет данных
193 kg / 425.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Rake/trail

26/ 110 mm (4.3 in)
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder with 180� crankshaft, chain camshaft drive and single gear-driven counterbalancer

Объём двигателя

645
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
83.0 x 60.0 mm

Макс. Мощность

66.6 hp 49 kW @ 8800 rpm
69.7 hp / 51 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
69.7

Макс.мощность на об/мин.

8800
8500

Степень Сжатия

Fuel Injection
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6.12 kg-m @ 6400 rpm
62 Nm / 45.7 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

60
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7000

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
ECU

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Pearl Glacier White, Pearl Vigor Blue
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 4.4 gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2290 mm 90.2 in Width 835 mm 32.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый Вес

214 kg / 472 lb
нет данных

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
Single 225mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm disc
2x 300mm discs, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
160/60-17

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/70-17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Extruded steel swingarm with tubular steel bracing and cantilever monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS4 125 GP Replica 2018 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 ENDURO 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Bolt C-Spec 2015 фото Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото
Мотоцикл Ducati 848 Dark 2010 фото Мотоцикл Honda XR 500RE 1983 фото Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2007 фото Мотоцикл Magni Sport 1200S 2000 фото