Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2012 против Kawasaki Versys 650 2013

Suzuki DL 650 V-Strom Adventure 2012 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл, а DL 650 V-Strom Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012-14
2013

Модель

нет данных
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26
25

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

49 kW / 66.6 hp @ 8800 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
64

Макс.мощность на об/мин.

8800
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.3 lb-ft @ 6400 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

60
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom Adventure
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2290 mm / 90.2 in Width 1143 mm / 45.0 in (with accessories) Height 1405mm / 55.3 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Мокрый вес

235 kg / 519 lbs (with accessories)
нет данных

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
160/60ZR17M

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/70ZR17

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Aluminium, twin spar
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1996 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory 2010 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1100 1984 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото
Мотоцикл Suzuki QUADRUNNER 250 4WD 1987 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 600 1986 фото