Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Honda NM4 Vultus 2016

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

367297 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2016

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Honda NM4 Vultus

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

нет данных
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Степень Сжатия

11.2:1
Liquid-cooled

Питание двигателя

Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

69
68

Макс.мощность на об/мин.

8000
6250

Макс. Мощность, Л.с.

69
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
4750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
650 mm / 25.5 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1645 mm / 64.7 in

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
245 kg / 540 lbs

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
200/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
43mm telescopic fork,

Рама

Aluminium, twin spar
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 1985 фото Мотоцикл Honda CB500F 2016 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2012 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2013 фото
Мотоцикл Honda VT 750C2 Shadow 2012 фото Мотоцикл Suzuki DL 1000 V-Strom XT 2019 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7R 1996 фото