Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против SYM Tonik 125 2014

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

1982 - 89
2014

Модель

нет данных
SYM Tonik 125

Аккумулятор

6V, 6Ah
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
97 kg / 214 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Dry sump

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
Electronic

Стартер

Kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

PEI pointless CDI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

10
6.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

10
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Centrifugal

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
760 mm / 29.9 in

Размеры

1345 mm / 53.0"
1220 mm / 48.0 in.

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, 110 mm

Задняя Шина

3.50-17
90/90-10

Передние Тормоза

Drum
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

2.75-21
90/90-10

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 675 2012 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1978 фото Мотоцикл Yamaha WR 250X 2008 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1000Sp Spada 1980 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing SE 1990 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото