Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650S 2019 против Aprilia RC 250 1979

Suzuki DR 650S 2019 в сравнении с Aprilia RC 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38.3лс., а DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. Suzuki DR 650S 2019 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia RC 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

320569 руб.
83994 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 - 21

Intake Valve

нет данных
4.50 - 18

Dry W eight

нет данных
370 mm / 14.6 in

Final Drive Ratop

нет данных
15.1 sec

Braking 60 km/h - 0

14.7 m / 48.2 ft
нет данных

Год

2019
1979

Модель

Suzuki DR 650S
нет данных

Wheels

нет данных
Steel, spoked

Reserve

нет данных
1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Dry Weight

147 kg /324 lbs
105 kg / 231 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Single cylinder, 2 stroke

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
244.2 cc / 14.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
Single, underseat

Питание двигателя

Mikuni BST40
Electronic, Motoplat

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

54
33.9

Макс.мощность на об/мин.

6400
8250

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
38.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
7750

Engine management system

нет данных
Aprilia RC 250

Сцепление

Wet, cable operated
Multi disc, dry

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 links
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
910 mm / 35.8 in

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
1470 mm / 57.9 in

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
300 mm / 11.8 in

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Gimeca 140 mm drum

Задняя Шина

120/90-17
нет данных

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Gimeca 140 mm drum

Передняя Шина

90/90-21
нет данных

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
Marzocchi fork, 35 mm

Рама

Steel, single cradle frame
Single cradle, split in closed tubes, CrMo

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
нет данных

Максимальная Скорость

160.6 99.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 125 Panther 1974 фото Мотоцикл Bimota HB2 1982 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Carbon Edition 2010 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 CADET 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F2 1987 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2013 фото