Сравнение мотоциклов:
Aprilia RC 250 1979 против Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014

Aprilia RC 250 1979 в сравнении с Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dry w eight, final drive ratop, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то XVS 650 V-Star Classic это изредка продающийся в России мотоцикл, а RC 250 это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RC 250 1979 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 650 V-Star Classic 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

83994 руб.
332853 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 - 21
нет данных

Intake Valve

4.50 - 18
нет данных

Dry W eight

370 mm / 14.6 in
нет данных

Final Drive Ratop

15.1 sec
нет данных

Год

1979
2014 - 16

Модель

нет данных
Yamaha XVS 650 V-Star Classic

Wheels

Steel, spoked
нет данных

Reserve

1 L / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal
нет данных

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
214 kg / 471 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 2 stroke
Four stroke, 70V-twin cylinder, SOHC

Объём двигателя

244.2 cc / 14.9 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 60 mm
81 x 63mm

Макс. Мощность

28.5 kW / 38.3 hp @ 8250 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 Nm / 3.46 kgf-m / 25 lb-ft @ 7750 rpm
50.9 Nm / 37.5 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Single, underseat
2x 28mm Mikuni BDS28 CV carburetors

Питание двигателя

Electronic, Motoplat
нет данных

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

33.9
50.9

Макс.мощность на об/мин.

8250
6500

Макс. Мощность, Л.с.

38.3
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
3000

Engine management system

Aprilia RC 250
нет данных

Сцепление

Multi disc, dry
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal / 1.8 Imp gal
16 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
710 mm / 28 in

Колесная база

нет данных
1610mm / 63.4 in

Размеры

1470 mm / 57.9 in
Height 1075mm / 42.3 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 545 lbs

Задний Тормоз

Gimeca 140 mm drum
200mm Drum

Задняя Шина

нет данных
170/80-15

Передние Тормоза

Gimeca 140 mm drum
Single 298mm disc

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm with two shocks, adjustable, Court & Cossus
Adjustable link Monocross

Передняя Подвеска

Marzocchi fork, 35 mm
41mm forks

Рама

Single cradle, split in closed tubes, CrMo
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom XT 2020 фото Мотоцикл Suzuki RG 125F Gamma 1992 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2017 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 R-SPEC 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 150R 2011 фото Мотоцикл BMW R 80G/S Paris Dakar 1984 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото