Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Indian Scout Sixty 2016

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с Indian Scout Sixty 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52.5лс. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости, при этом Indian Scout Sixty 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347657 руб.
816642 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
2016 - 17

Модель

нет данных
Indian Scout Sixty

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
246 kg / 542.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Rake

нет данных
29

Front Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Аккумулятор

нет данных
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM

Rear Wheel

нет данных
Cast 16 x 3.5

Engine Oil

нет данных
SAE 15W60

GVWR

нет данных
449 kg / 988 lbs

Charging System

нет данных
35 amp max output

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
999.6 cc / 61 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
93 x 73.6 mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
78

Макс.мощность на об/мин.

7000
7300

Степень Сжатия

нет данных
Split dual exhaust with crossover

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm

Макс. момент, Нм.

58.8
88.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection

Система смазки

нет данных
Semi-Dry Sump

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, 116 links
Belt drive, 141 tooth

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
643 mm / 25.3 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

нет данных
Height 1207 mm / 47.5 in

Мокрый вес

нет данных
256 kg / 564.8 lbs

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
119.9 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
4.73 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/80-16 71H

Передняя Шина

90/90-21
130/90-16 72H

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
41 mm Telescopic fork,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250GS 2019 фото Мотоцикл Yamaha TY 175 1977 фото Мотоцикл Honda XLX 350R 1985 фото
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2010 фото Мотоцикл Yamaha SRX 250 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R K 1991 фото