Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1991 против BMW R 80GS 1982

Suzuki DR 800S Big 1991 в сравнении с BMW R 80GS 1982 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 80GS это не продающийся в России мотоцикл, а DR 800S Big это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki DR 800S Big 1991 - байк за недорогую цену .

Год

1991
1982

Модель

Suzuki DR 800S Big
BMW R 80 G/S

Двигатель

Air/oil cooled, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

779
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6600 rpm (rear tyre 46.1 hp @ 6500 rpm )
50 hp 37 KW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

6600
6500

Степень Сжатия

2x 33mm Mikuni BST 33SS carbs.
2x Bing constant depression carbs

Макс. Крутящий Момент

59 Nm @ 5400 rpm
56.7 Nm 41 ft lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

59
56.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5400
5000

Макс. Мощность, кВт

37
37

Зажигание / Стартер

electronic / electric
Bosch contact free electronic / kick & electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

24 Litres. (5.5L)
19.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
860 mm

Мокрый Вес

нет данных
186 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

194 kg / 209 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
200mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc

Задняя Шина

130/80-17
4.00-18

Передняя Шина

90/90-21
3.00- 21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Monolever swinging arm. 170mm wheel travel

Передняя Подвеска

13mm Telescopic fork,
Telescopic hydraulic forks. 200mm wheel travel

Старт на Милю

13.8 sec / 146.9 km/h
13.8 sec

Максимальная Скорость

170.7 km/h
104 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/lit
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.8 m / 41.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1190 Adventure 2014 фото Мотоцикл BSA B 441 Victor Roadster or Shooting Star 1965 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1988 фото Мотоцикл KTM 1190 Adventure R 2016 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото Мотоцикл Bimota DB7 Black Edition 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 2004 фото