Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 SM 2019 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Suzuki DR-Z 400 SM 2019 в сравнении с Yamaha XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 600 Tnr это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а DR-Z 400 SM это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400 SM 2019 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259158 руб.
198262 руб.

Год

2019
1990

Модель

Suzuki DR-Z 400 SM
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Max Power Rear Tyre

24.9 kW / 33.4 hp @ 8500 rpm
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
95 x 84 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
2.4 Litres

Питание двигателя

Mikuni BSR36 CV carburetor
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

Digital CDI
CDI

Система смазки

Semi-dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
51

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
5750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, RK520KZ0, 110 links
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1460 mm / 57.5 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Height: 1230 mm / 48.4 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
255 / 10.0 in

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-17
120/80 S18

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70-17
3.00 S21

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload and damping force
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Telescopic forks.

Рама

Chrome-moly steel frame, single front down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

145 90 mph
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

5 .5 L/100 km / 18.2 42.8 US mpg / 51.4 Imp mpg
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 125 R 2013 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл KYMCO Hipster 125 2004 фото Мотоцикл Zero DS 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Honda F6C 1998 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2011 фото Мотоцикл Yamaha LIBERO 125 2013 фото