Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400S 2010 против Honda CMX 450C Rebel 1986

Suzuki DR-Z 400S 2010 в сравнении с Honda CMX 450C Rebel 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, зажигание / стартер, питание двигателя.

Если кратко, то CMX 450C Rebel это не продающийся в России мотоцикл, а DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR-Z 400S 2010 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CMX 450C Rebel 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249384 руб.
399000 руб.

Год

2010-11
1986

Модель

Suzuki DR-Z 400S
Honda CMX 450C Rebel

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder. SOHC, 3 valve per cylinder

Объём двигателя

398
447

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
75 x 50.6 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm
38 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
38

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Степень Сжатия

Mikuni BSR36
9.3;1

Макс. Мощность, кВт

29
27

Зажигание / Стартер

Digital CDI / kick
Battery powered, inductive

Питание двигателя

нет данных
2x 32mm Keihin

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

935 mm
690 mm

Сухой Вес

132 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
187 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
230mm Drum

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 Piston caliper
Single 240mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
140/90 -15

Передняя Шина

80/100-21
100/90 -18

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Dual shocks adjustable spring preload,

Передняя Подвеска

Telescopic, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Centre axle fork, 38mm forks, 140mm wheel travel

Старт на Милю

13.9 sec
14.4 sec / 90 mp/h

Максимальная Скорость

152 km/h
101 mp/h

Средний расход (км./литр.)

21.9 km/lit
57.2 mpg / 26.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2008 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F Yoshimura Special Edition 2016 фото Мотоцикл Suzuki RG 125FU-R Gamma 1994 фото
Мотоцикл Yamaha XV 750 Virago 1997 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 "Union Jack" 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2011 фото