Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400SM 2015 против BMW G 450X 2010

Suzuki DR-Z 400SM 2015 в сравнении с BMW G 450X 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс., а DR-Z 400SM это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249451 руб.
204443 руб.

Год

20 15 - 16
2010

Модель

нет данных
BMW G 450X

Аккумулятор

12V, 6.5Ah
12 V / 7 Ah, maintenance free

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm / 4.7 in.

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres / 0.2 US gal.

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
110 kg / 243 lbs.

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
449 cc / 27.4 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
98 x 59 mm

Макс. Мощность

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
30.7 kW / 41 hp @ 7000 rpm (competition version 38 kW / 52 hp @ 9000 rpm)

Макс. Крутящий Момент

нет данных
43 Nm / 4.4 kgf-m / 32 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 CV carburetor
Liquid

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
43

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Engine management system

Suzuki DR-Z 400 SM
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chrome-moly steel frame, single front down tube
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
8 Litres / 2.1 US gal.

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in.

Размеры

1460 mm / 57.5 in
911 mm / 35.9 in

Дорожный Просвет

26 0 mm / 10.2 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 321 lbs
120 kg / 265 lbs.

Задний Тормоз

Single 240mm disc, 1 piston caliper
Single ∅220mm disc, 1 piston floating caliper

Задняя Шина

140/70-17
140/80-18

Передние Тормоза

Single 310 mm floating disc, 2 piston caliper
Single ∅260mm disc, 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70-17
90/90-21

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Direct Mounted hlins Shock

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
∅ 45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

277 mm / 10.9 in
320 mm / 12.6 in

Средний расход (км./литр.)

15.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Не мешай машине работать

Хочу сразу предупредить, что этот вынесенный в заголовок призыв вовсе не означает, будто на мотоцикле можно успешно и долго ездить, "ничего с ним не делая", как, к сожалению, думает и поступает определенная категория "мотолюбителей". Вряд ли доведется похвастать показателями своей машины тому, кто озабочен только заправкой бака. Ведь любой двухтактный двигатель требует, например, своевременного удаления нагара, и стоит только с этим опоздать, как мощность начинает неуклонно падать, а расход топлива расти. И, хотя некоторые заводские инструкции, дабы не пугать потребителя, благосклонно советуют удалять нагар раз в год, мы, опытные мотоциклисты, знаем, что делать это приходится куда чаще, точнее через каждые 2-3 тысячи километров пробега. Так-то, любители "ничего не делать". Ездить вы, конечно, можете, но настоящие мотоциклисты - те, кто помогает машине работать. В то же время есть немало, прежде всего среди новичков, и тех, кто в силу свойственного им избыточного энтузиазма впадает в д...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2006 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото
Мотоцикл GASGAS GT 32 1991 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Sport Pro 2020 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 1996 фото