Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976 Фото

Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976
Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976Moto Morini 3 Sport 1976
Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976Moto Morini 3 Sport 1976
Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976Moto Morini 3 Sport 1976

Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976 обзор

Технические характеристики Moto Morini 3 Sport 1976

Двигатель Moto Morini 3 Sport 1976

Двигатель
Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
344
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 57 mm
Макс. Мощность
39 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
24.8 ft-lb @ 6300 rpm
Степень Сжатия
CDI / kick
Макс. момент, Нм.
33.7
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
28
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
6300

Трансмиссия Moto Morini 3 Sport 1976

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Moto Morini 3 Sport 1976

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
160 kg

Ходовая часть и тормоза Moto Morini 3 Sport 1976

Задний Тормоз
180mm drum
Задняя Шина
4.10-18
Передние Тормоза
Single 254mm disc
Передняя Шина
3.25-18
Задняя подвеска
Swinging arm dual adjustable shocks
Передняя Подвеска
Telehydraulic forks

Динамические характеристики Moto Morini 3 Sport 1976

Максимальная Скорость
97 mp/h
Средний расход (км./литр.)
51 mp/g

Прочие характеристики Moto Morini 3 Sport 1976

Год
1976-77
Наименование модели
Moto Morini 3 Sport

Описание Moto Morini 3 Sport 1976

Описание мотоцикла Moto Morini 3 Sport 1976 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 3 Sport 1976 1976Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 3 Sport 1976 1976

Moto Morini 3 Sport изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 3 Sport 1976 1976

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Morini 3 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад. При этом Moto Morini 3 Sport технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 344 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Moto Morini 3 Sport - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini 3 Sport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 3 Sport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 3 Sport

Цена Moto Morini 3 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Morini 3 Sport
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Moto Morini 3 Sport
среди найденых объявлений
250 864 руб.*
Минимальная цена Moto Morini 3 Sport
среди найденых объявлений
35 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Regulmoto 003 sport PR 300 2024 в Новой Ляде
avito 28.04.2025
175 000
Мотоцикл Regulmoto 003 sport pro в Борском
avito 28.04.2025
190 000
Regul moto 003 sport pro в Мензелинске
avito 28.04.2025
215 000
Regulmoto 003 sport в Пушкино
avito 28.04.2025
135 000
Мотобуксировщик Snowdog Standard B13 Sport(реверс) в Тюмени
avito 02.11.2020
144 900
Harley-davidson iron 883 sportster 2016г в Бугульме
avito 29.10.2020
600 000
Snowdog Standard B13 Sport (реверс) в Березовском
avito 27.10.2020
144 900
Snowdog Standard B13 Sport в Березовском
avito 27.10.2020
129 900
Moto73 Sport 270k в Мулловке
avito 15.10.2020
35 000
Мотобуксировщик Snowdog Standard B13 Sport реверс в Рязани
avito 07.10.2020
144 900
Мотобуксировщик Snowdog Standard B13 Sport в Рязани
avito 07.10.2020
129 900
Harley-Davidson 883 sportster в Екатеринбурге
avito 04.10.2020
515 000
Мотобуксировщик Опти 3 Sport -15л.с. шипованный в Омске
avito 01.10.2020
84 950
Мотосани Snowdog Standard B13 Sport в Тюмени
avito 28.09.2020
124 900
Regulmoto 003 sport эндуро 250 куб в Канаше
avito 25.01.2020
Не указано
Moto 73 sport 300 в Казани
avito 23.10.2019
50 000
Мотокроссовый эндуро Regulmoto-003 sport в Санкт-Петербурге
avito 06.10.2019
Не указано
Harley&Davidson 883 Sportster в Оренбурге
avito 22.08.2019
459 000
Moto73sport300 в Димитровграде
avito 02.08.2019
Не указано
Продам мотоцикл ekonik 003 sport в Кемерово
avito 27.07.2019
75 000
Harley-Davidson 883 Sportster в Москве
avito 22.07.2019
311 000
Moto 73 Sport 300 в Волгограде
avito 06.07.2019
60 000
Harley-Davidson xl883 sportster 2008 в Москве
avito 12.06.2019
290 000
Harley-Davidson 883 Sportster, 2006 в Казани
avito 29.05.2019
350 000
Harley-Davidson XL883 Sportster 2007 Обмен в Павловском Посаде
avito 16.08.2017
350 000
Harley-Davidson XL 883 Sportster Iron 2013 в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2017
599 000
Harley-Davidson XL 883 Sportster 2013год в Санкт-Петербурге
avito 15.02.2017
500 000
Harley-Davidson XL 883 Sportster Iron 2013 в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
595 000
Harley-Davidson XLH 883 Sportster в Санкт-Петербурге
avito 26.07.2014
310 000
Продам Эндуро ZF-KY 003 sport в Бикине
avito 20.07.2014
55 000
Regulmoto 003 sport PR 300 2024 в Новой Ляде
avito 28.04.2025
175 000
Мотоцикл Regulmoto 003 sport pro в Борском
avito 28.04.2025
190 000
Regul moto 003 sport pro в Мензелинске
avito 28.04.2025
215 000
Regulmoto 003 sport в Пушкино
avito 28.04.2025
135 000
Мотобуксировщик Snowdog Standard B13 Sport(реверс) в Тюмени
avito 02.11.2020
144 900
Harley-davidson iron 883 sportster 2016г в Бугульме
avito 29.10.2020
600 000
Snowdog Standard B13 Sport (реверс) в Березовском
avito 27.10.2020
144 900
Snowdog Standard B13 Sport в Березовском
avito 27.10.2020
129 900
Moto73 Sport 270k в Мулловке
avito 15.10.2020
35 000
Мотобуксировщик Snowdog Standard B13 Sport реверс в Рязани
avito 07.10.2020
144 900
Мотобуксировщик Snowdog Standard B13 Sport в Рязани
avito 07.10.2020
129 900
Harley-Davidson 883 sportster в Екатеринбурге
avito 04.10.2020
515 000
Мотобуксировщик Опти 3 Sport -15л.с. шипованный в Омске
avito 01.10.2020
84 950
Мотосани Snowdog Standard B13 Sport в Тюмени
avito 28.09.2020
124 900
Regulmoto 003 sport эндуро 250 куб в Канаше
avito 25.01.2020
Не указано
Moto 73 sport 300 в Казани
avito 23.10.2019
50 000
Мотокроссовый эндуро Regulmoto-003 sport в Санкт-Петербурге
avito 06.10.2019
Не указано
Harley&Davidson 883 Sportster в Оренбурге
avito 22.08.2019
459 000
Moto73sport300 в Димитровграде
avito 02.08.2019
Не указано
Продам мотоцикл ekonik 003 sport в Кемерово
avito 27.07.2019
75 000
Harley-Davidson 883 Sportster в Москве
avito 22.07.2019
311 000
Moto 73 Sport 300 в Волгограде
avito 06.07.2019
60 000
Harley-Davidson xl883 sportster 2008 в Москве
avito 12.06.2019
290 000
Harley-Davidson 883 Sportster, 2006 в Казани
avito 29.05.2019
350 000
Harley-Davidson XL883 Sportster 2007 Обмен в Павловском Посаде
avito 16.08.2017
350 000
Harley-Davidson XL 883 Sportster Iron 2013 в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2017
599 000
Harley-Davidson XL 883 Sportster 2013год в Санкт-Петербурге
avito 15.02.2017
500 000
Harley-Davidson XL 883 Sportster Iron 2013 в Санкт-Петербурге
avito 10.01.2017
595 000
Harley-Davidson XLH 883 Sportster в Санкт-Петербурге
avito 26.07.2014
310 000
Продам Эндуро ZF-KY 003 sport в Бикине
avito 20.07.2014
55 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Morini 3 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Morini 3 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>