Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1000E 1978 против Suzuki TL 1000S 2001

Suzuki GS 1000E 1978 в сравнении с TL 1000S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TL 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а GS 1000E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 90лс. Suzuki GS 1000E 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki TL 1000S 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

319794 руб.
170783 руб.

Год

1978
2001 - 02

Модель

Suzuki GS 1000E
нет данных

Dry Weight

нет данных
191 kg / 421 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

987
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 64.8 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

90 hp 65.7 @ 8200 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 kg-m @ 6500 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

83.4
103

Макс.мощность на об/мин.

8200
8500

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

90
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Сухой Вес

255 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 295mm disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50 V17
180/60-17

Передние Тормоза

2x 295mm discs
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

3.50 V19
120/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

11.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

221 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.8 km/lit
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Беседа восьмая. Что может послужить причиной уменьшения мощности двигателя

Когда двигатель теряет мощность   Первую свою статью в журнале «За рулем» М. Г. Гинцбург опубликовал 25 лет назад — в 1938 году. С тех пор творческое содружество автора и журнала не прекращается. Имя М. Гинцбурга известно не только среди мотоциклистов нашей страны, но и за рубежом. Он — автор многих книг, учебных пособий, таких, как «Эксплуатация и ремонт мотоциклов», «Мотоциклетные кроссы», «Устройство и обслуживание мотоциклов», неоднократно переиздававшихся в СССР и переведенных на иностранные языки. Полный творческих замыслов, Матвей Григорьевич работает над новыми пособиями для мотоциклистов.   Водитель замечает, что у его мотоцикла двигатель теряет мощность. Он стал, как говорят, менее приемистым, то есть число оборотов под нагрузкой возрастает медленнее, машина слабее тянет на подъемах, песчаной дороге. Ускорение и максимальная скорость мотоцикла уменьшились. Не удается преодолеть подъем, который раньше не вы...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC 1983 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Vyrus Alyen 2020 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 1983 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black Special Edition 2010 фото