Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1100GK 1982 против BMW F 700GS 2017

Suzuki GS 1100GK 1982 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а GS 1100GK это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 94лс. Suzuki GS 1100GK 1982 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
551067 руб.

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

1982
2017

Модель

Suzuki GS 1100GK
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1074
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

94 hp 68.6 KW @ 8000 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 kg-m @ 6500 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BS34SS carbs.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Макс. момент, Нм.

843.4
77

Макс.мощность на об/мин.

8000
7300

Макс. Мощность, кВт

68
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

94
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Engine management system

нет данных
BMW F 700GS

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Мокрый Вес

290 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1562 mm / 61.5 in

Задний Тормоз

Single 274mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/90-16
140/80-R17

Передние Тормоза

2x 274mm discs
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

110/90-19
110/80-R19

Задняя подвеска

Swinging arm, gas/coil spring, oil damper 4-way adjustable
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

Telescopic, gas/coil spring, oil damped
Conventional ∅41mm telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

нет данных
170mm / 6.7 in.

Старт на Милю

12.7 sec / 103.6 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

132 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1100XX 2005 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR 2020 фото Мотоцикл Honda FJS 600 Silver Wing 2006 фото Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл Yamaha GX 750 1977 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2016 фото