Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 1100GK 1982 против Kawasaki KLV 1000 2004

Suzuki GS 1100GK 1982 в сравнении с Kawasaki KLV 1000 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то KLV 1000 это не продающийся в России мотоцикл, а GS 1100GK это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 1100GK 1982 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLV 1000 2004 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
364500 руб.

Год

1982
2004-06

Модель

Suzuki GS 1100GK
Kawasaki KLV 1000

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1074
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

94 hp 68.6 KW @ 8000 rpm
98 hp @ 7400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

94
98

Макс.мощность на об/мин.

8000
7400

Степень Сжатия

4x Mikuni BS34SS carbs.
Fuel Injection with 45mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

86 kg-m @ 6500 rpm
101 Nm @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

843.4
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6400

Макс. Мощность, кВт

68
72

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Digital Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Cable-operated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Высота Сиденья

нет данных
830mm.

Сухой Вес

нет данных
207 Kg

Мокрый Вес

290 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 274mm disc
Single 260mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 274mm discs
2x 310mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
150/70 R17

Передняя Шина

110/90-19
110/80 R19

Задняя подвеска

Swinging arm, gas/coil spring, oil damper 4-way adjustable
Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic, gas/coil spring, oil damped
Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks

Старт на Милю

12.7 sec / 103.6 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

132 mp/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2011 фото Мотоцикл Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 фото Мотоцикл Suzuki GW 250 Inazuma 2015 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 400 1981 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл Honda XR 250 R 1984 фото