Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E  1989 против Cagiva Elefant 350  1987

Suzuki GS 500E  1989 в сравнении с Cagiva Elefant 350  1987 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Elefant 350  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а GS 500E  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45.5лс. Suzuki GS 500E  1989 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

1989
1987-88

Модель

Suzuki GS 500E
Cagiva Elefant 350

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder,
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

487
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
66 x 51 mm

Макс. Мощность

45.5 hp 33.2 kW @ 9200 rpm (rear tyre 41.2 hp @ 9300 rpm )
38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)

Макс. Крутящий Момент

39.2 Nm @ 7600 rpm
2.66 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 33mm Mikuni BST
Electronic

Макс. момент, Нм.

39.2
26.1

Макс.мощность на об/мин.

9200
8000

Макс. Мощность, кВт

33
27

Макс. Мощность, Л.с.

45.5
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
18 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

169 kg / 182 kg
190 kg / 199 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70 H17
4.60-17

Передние Тормоза

Single 310mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70 H17
3.00-21

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Alloy swing arm single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
Telescopic forks

Старт на Милю

15.3 sec / 137.9 km/h
15.5 sec / 126.3 km/h

Максимальная Скорость

161.9 km/h
145.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

20.5 km/lit
18 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.0 m
15.4 m / 44.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 2012 фото Мотоцикл Yamaha TRX 850  1996 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1989 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2009 фото Мотоцикл CCM 404 DS Trail 2008 фото