Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Honda NM4 Vultus 2016

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Honda NM4 Vultus 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то NM4 Vultus это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NM4 Vultus 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223398 руб.
613333 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
18M/C x MT3.50

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT6.25

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
2016

Модель

нет данных
Honda NM4 Vultus

Rake

25.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Capacity 12V/11.2AH

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Wheels Front

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Wheel Rear

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin-cylinder, SOHC, 8-valve,

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
54.0 hp / 40.3 kW @ 6250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
54

Макс.мощность на об/мин.

8500
6250

Степень Сжатия

Air Cooled
Liquid-cooled

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
68 Nm / 50.1 lb/ft @ 4750rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

35.9
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
4750

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
PGM-FI electronic fuel injection

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed Dual Clutch Transmission with two automatic shift modes and a manual shift mode

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
11.6 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
650 mm / 25.5 in

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1645 mm / 64.7 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
245 kg / 540 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
110 mm / 4.3 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.9 Litres

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 240 single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2x 320 mm single wavy hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
200/50 ZR17

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Monoshock damper, Pro-Link swingarm,

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
43mm telescopic fork,

Рама

Twin spar
Diamond; steel pipe

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2010 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 2011 фото Мотоцикл Ducati Diavel Titanium LE 2015 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Yamaha YB125 2012 фото