Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223398 руб.
715222 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
2024

Модель

нет данных
Royal Enfield Shotgun 650

Rake

25.5
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Степень Сжатия

Air Cooled
9.5:1

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

35.9
52.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
46.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
5650

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
795 mm / 31.3 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1466 mm / 57.7 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
101mm / 4 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
150/70 - 17

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
100/90 - 18

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Twin spar
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Как определить производительность жиклеров карбюратора

Необходим прибор В. Кулиев из Казани от имени группы мотоциклистов просит рассказать, как определить производительность жиклеров карбюратора.Пропускную способность (производительность) жиклера определяют по проходящему через него в единицу времени (мин.) количеству воды (см3) при температуре 20°С под действием постоянного напора столба воды высотой 1 м. Величину пропускной способности отмечают — набивают — на одной из граней жиклера. Прибор для определения пропускной способности жиклеров: 1 — сосуд для воды с трубкой;2 — камера постоянного уровня;3 — резиновый шланг (или трубка);4 — кран;5 — переходник с испытываемым жиклером;6 — мерный цилиндр (мензурка);7 — штатив. Измерять пропускную способность можно при помощи простейшего прибора, показанного на рисунке. В переходник 5 вставляют жиклер. При закрытом кране 4 ставят сосуд 1 (сообщающийся с атмосферой только через трубку) с водой, которая будет поддерживать пос...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA GUILAUME 2013 фото Мотоцикл Benelli 302 Touring 2018 фото
Мотоцикл Suzuki DR 800S Big 1995 фото Мотоцикл Ducati 900SS 197 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2005 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS 2012 фото