Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Suzuki TS 200R 1996

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с TS 200R 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TS 200R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс., а GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki TS 200R 1996 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223398 руб.
125934 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
1996

Модель

нет данных
Suzuki TS 200R

Rake

25.5
нет данных

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
35 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
35

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Air Cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
3 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

35.9
29.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
нет данных

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
нет данных

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
112 kg

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
нет данных

Колея

94 mm / 3.8 in.
нет данных

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
4.60-18.

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
3.00-21

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
нет данных

Рама

Twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
нет данных

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Vyrus 986 M2 2011 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2013 фото
Мотоцикл Honda SW-T400 2012 фото Мотоцикл Honda CB 125R 2024 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1996 фото Мотоцикл Ducati 48 / 60 - Cucciolo 1946 фото