Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500F 2005 против Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995

Suzuki GS 500F 2005 в сравнении с Kawasaki ZL 600 Eliminator  1995 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ZL 600 Eliminator  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а GS 500F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

171006 руб.
139888 руб.

Front/Rear Brakes

199 kg / 439 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

173 kg / 381 lbs
нет данных

Год

2005 - 09
1995

Модель

нет данных
Kawasaki ZL 600 Eliminator

Dry Weight

174 kg / 384 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cu in
592

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
60 x 52.4 mm

Макс. Мощность

38 kW / 51 hp @ 9500 rpm
61 hp 44.5 KW @ 10500 rpm (REAR TYRE 56.3 hp @ 9400 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

51
61

Макс.мощность на об/мин.

9500
10500

Степень Сжатия

Air cooled
4x 30mm Keihin CV

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 7500 rpm
4.5 kg-m @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

41.3
44.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
44

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid state digital / electric

Стартер

E lectric
нет данных

Система зажигания

Transistorised electronig ignition
нет данных

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
нет данных

Engine management system

Suzuki GS 500F
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
12 Litres

Размеры

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
200 kg / 209 kg

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 4 piston caliper
Single 280mm disc

Задняя Шина

130/70 H17
150/80-15

Передняя Шина

110/70 H17
100/90-18

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Dual shocks adjustable for rebound and preload damping 89mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
37mm Kayaba air assisted forks 137mm wheel travel.

Рама

Steel, twin spar
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 153.2 km/h

Максимальная Скорость

168.7 km / h / 105 mph
181.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

14.8 sec
15.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.2 m / 41.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Мотороллер Муравей ТГА-200К

Работяга Муравей Грузовые мотороллеры тульский машиностроительный завод имени Рябикова выпускает уже много лет. Последние годы с конвейера сходит «Муравей» ТГА—200К, унифицированный с базовым «Туристом—М». Сейчас «Муравей» стал поступать в продажу для индивидуального пользования (цена 775 рублей), и, естественно, интерес к нему возрос. Садоводу, владельцу приусадебного участка, дачнику, да и многим жителям сельских районов «Муравей» может стать верным помощником «по хозяйству». Так выглядит «Муравей». По габаритам он почти такой же, как мотоцикл с коляской, и может перевозить 250 кг груза. В отличие от модификации ТГА-200Ф с кузовом «фургон», у ТГА — 200К открытая грузовая платформа. У машины металлический кузов в виде платформы с откидным задним бортом, довольно вместительный: его длина — 1250 мм, а ширина — 1130 мм. Для сравнения: размеры «грузового п...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Bajaj Discover 125 DTS-i 2005 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2015 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1998 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 фото