Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 650E 1981 против Kawasaki Versys 650 LT 2020

Suzuki GS 650E 1981 в сравнении с Kawasaki Versys 650 LT 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650 LT это очень редкий в России мотоцикл, а GS 650E это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 650E 1981 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Versys 650 LT 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239593 руб.
399940 руб.

Год

1981
2020

Модель

Suzuki GS 650E
Kawasaki Versys 650 LT

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Final Reduction Ratio

нет данных
3.067 (46/15)

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

673
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 55.8 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

73 hp 53.2 kW @ 9400 rpm
51 kW / 69 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

73
69

Макс.мощность на об/мин.

9400
8500

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni carbs
10.6:1

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 8000 rpm
Wet multi-disc, manual

Макс. момент, Нм.

57
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CBI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 2x 38 mm Keihin

Система смазки

нет данных
Forced lubrication (semi-dry sump)

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

16 Litres
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm / 33.1 in

Сухой Вес

217 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1400 mm / 55.1 in

Мокрый вес

нет данных
217 kg / 476 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.6 in

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 1 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

3.75H 18
160/60ZR17M

Передняя Шина

3.25 H19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks adjustable spring preload, 100mm wheel travel.
Offset laydown single-shock with 13-way adjustable rebound damping and 7-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

35mm Kayaba 150 wheel travel.
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload.

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

12.7 sec / 102.7 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43.6 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1978 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото
Мотоцикл BMW R 1100GS 75th Anniversary 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ M70 Anniversary Edition 2011 фото