Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 850GD 1983 против Ducati 906 Paso 1989

Suzuki GS 850GD 1983 в сравнении с Ducati 906 Paso 1989 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 906 Paso это не продающийся в России мотоцикл, а GS 850GD это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 850GD 1983 - байк за недорогую цену .

Год

1983
1989

Модель

Suzuki GS 850GD
Ducati 906 Paso

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

843
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x mm Mikuni carbs
92 x 68 mm

Макс. Мощность

77.6 hp 57.1 kW @ 9.000 rpm
84 hp @ 8500 rpm (rear tyre 77.2 hp @ 6500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

77.6
84

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

нет данных
2x 44mm Weber 44 DCNF carb

Макс. Крутящий Момент

65 Nm 6.6 kg-m @ 7.500 rpm
85 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

65
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5000

Макс. Мощность, кВт

57
61

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic type with inductive discharge system / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
22 Litres

Мокрый Вес

253 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
205 kg / 222 kg

Задний Тормоз

Single 275mm disc
Single 270mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs
2x 280mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.50-17
160/60-16

Передняя Шина

3.50-19
130/60-16

Задняя подвеска

Dual shocks with 2-way preload and 4-way damping.
Swinging fork with oil-dynamic adjustable mono shock .SOFT DAMP.

Передняя Подвеска

Telescopic forks with 3-way spring preload,
Oil-dynamic fork provided with external adjusting system of the extension brake

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 173.3 km/h

Максимальная Скорость

119 mp/h
213.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
39 mp/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 39.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tera 2024 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S1000GX 2024 фото
Мотоцикл Gilera Freestyle 125 1991 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 Special 1982 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2004 фото Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото