Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 650S Bandit 2009 против Yamaha FZR 600 1989

Suzuki GSF 650S Bandit 2009 в сравнении с Yamaha FZR 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FZR 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а GSF 650S Bandit это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSF 650S Bandit 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha FZR 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230439 руб.
176633 руб.

Год

2009-10
1989

Модель

Suzuki GSF 650S Bandit
Yamaha FZR 600

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

656
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7 mm
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel injection
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
4 x 38mm Mikuni BDST32 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor controlled digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

61.8
65.7

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
91

Макс. крутящий момент на об/мин.

8900
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain, 530 size, 106 links

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

215 kg
нет данных

Высота Сиденья

770mm / 790mm 2- way adjustable
нет данных

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Height 1155 mm / 45.5 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/70-17

Передние Тормоза

2X 290mm discs 2 piston calipers
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Swing- arm, link type adjustable preload
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.8 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia ETX 125 1988 фото Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple R 2020 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2017 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Jianshe JS100-5 2011 фото