Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 250F 2015 против Yamaha XV 250S Virago 2006

Suzuki GSR 250F 2015 в сравнении с Yamaha XV 250S Virago 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XV 250S Virago это очень редкий в России мотоцикл, а GSR 250F это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 250F 2015 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XV 250S Virago 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164909 руб.
99947 руб.

Год

20 15 - 16
2006 - 08

Модель

Suzuki GSR 250F
Yamaha XV 250 Virago

Rake

105 mm / 4.1 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
20.8 hp @ 8000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm
23 hp / 17.1 Kw @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
BDS26 Mikuni carburetor

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic, fully transistorised
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
21.6

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

24
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, constant mesh
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
9.5 Liters / 2.5 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
685 mm / 27.0 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1495 mm / 58.9 in

Размеры

Height: 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
145 mm / 4.7 in

Мокрый вес

189 kg / 417 lbs
145 kg / 319.6 lbs

объем масла

2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
130mm drum

Задняя Шина

140/70-17
130/90-15

Передние Тормоза

Single disc, 290 mm
Single 282mm disc

Передняя Шина

110/80-17
3.00-19

Задняя подвеска

Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

Semi double cradle
Camshaft Valvetrain Configuration

Ширина Переднего Колеса

237 mm / 9.3 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
17.0 sec / 120.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
136.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

2.5 L/100 km / 40 94 US mpg / 113 Imp mpg
23 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.9 m / 42.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Honda TLR 200 1986 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Horex VR6 Roadster 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4WD 2013 фото
Мотоцикл Aprilia Pegaso 650ie Tuscany Tibet 2003 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR HRC 2003 фото