Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 400 2014 против Honda NSR 250R-SP 1990

Suzuki GSR 400 2014 в сравнении с Honda NSR 250R-SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то NSR 250R-SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а GSR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Suzuki GSR 400 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NSR 250R-SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228000 руб.
192490 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2014 - 1 5
1990

Модель

Suzuki GSR 400 ABS
Honda NSR 250R-SP MC21

Dry Weight

210 kg / 463 lbs
132 kg / 291.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

104 mm / 4.1 in
2315

Двигатель

Rour stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, 90V-twin cylinder , reed valve/exhaust valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
249 c / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.6 x 42.5 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 12000 rpm
45 hp / 32.8 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

61
45

Макс.мощность на об/мин.

12000
9500

Степень Сжатия

12.2:1
TA20 Carburetor Type

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm
35 Nm / 25.8 ft-lb @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

39
35

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
8500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
PGM-CDI

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
splash type (transmission)

КПП

6 Speed
Constant Mesh 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple plates, coil springs
Multi-plate, coil spring

Передаточные Числа

1st 2.785 / 2nd 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086:1
Aluminum tube type frame

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1345 mm / 52.9 in

Размеры

Height: 1075 mm / 42.3 in
Height 1060 mm / 41.7 in

Мокрый вес

нет данных
151 kg / 337 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
87 mm / 3.4 in

объем масла

3.9 L / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston caliper, ABS
нет данных

Задняя Шина

180/55ZR-17
150/60-R18 67 H

Передняя Шина

120/70ZR-17
110/70-17 53 H

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable
2x disc s 2 piston calipers

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks fully adjustable spring preload
41mm Telescopic air valve semi- adjustable

Рама

Diamond
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.1 L/100 km / 31.9 75 US mpg / 90 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка 3 Электрон

 Много лет выпускаются мотороллеры «Вятка», завоевавшие признание среди мотолюбителей. Современная «Вятка» благодаря непрерывному совершенствованию конструкции неузнаваемо отличается от первых моделей не тольно внешностью, но и технической характеристикой. В прошлом году, как уже сообщалось («За рулем», 1973, № 7), на этом мотороллере впервые в отечественном мотоциклостроении была серийно применена электронная система зажигания. С начала нынешнего года в конструкцию машины были внедрены и другие усовершенствования, и мотороллер получил название «Вятка-З-электрон».Об основных усовершенствованиях новой модели рассказывает старейший работник Вятско-Полянского завода инженер Л. Я. ИХЛЕВ.Общее представление о «Вятке-3» можно составить по публикуемой фотографии.Двигатель приобрел еще одну лошадиную силу (теперь их семь), добавившую мотороллеру в скорости еще 10 км/час, и он развивает 80 км/час. Последнее обстоятельство. мы пола...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 250R 2012 фото Мотоцикл BMW F 850GS 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2014 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha DT 125RE 2003 фото Мотоцикл Matchless G12 1959 фото Мотоцикл Zero Zero DS 2011 фото