Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 400 2014 против Honda VT 600C VLX Shadow 2002

Suzuki GSR 400 2014 в сравнении с Honda VT 600C VLX Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 600C VLX Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а GSR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Suzuki GSR 400 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 600C VLX Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

228000 руб.
196702 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2014 - 1 5
2002

Модель

Suzuki GSR 400 ABS
Honda VT 600C Shadow VLX

Rake

104 mm / 4.1 in
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Dry Weight

210 kg / 463 lbs
нет данных

Двигатель

Rour stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54.6 x 42.5 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

44.5 kW / 61 hp @ 12000 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 4.0 kgf-m / 28.8 lb-ft @ 10000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
-/ electric

Степень Сжатия

12.2:1
9.2;1

Питание двигателя

Fuel injection
34mm diaphragm type cv

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
51

Макс.мощность на об/мин.

12000
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

61
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
3500

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple plates, coil springs
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.785 / 2nd 2.000 / 3rd 1.600 / 4th 1.363 / 5th 1.208 / 6th 1.086:1
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 US gal / 3.6 Imp gal
11 Litres

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Размеры

Height: 1075 mm / 42.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

объем масла

3.9 L / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, ABS
160mm drum

Задняя Шина

180/55ZR-17
170/80-15

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston caliper, ABS
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR-17
100/90-19

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks fully adjustable spring preload
39mm Telescopic forks

Рама

Diamond
нет данных

Средний расход (км./литр.)

3.1 L/100 km / 31.9 75 US mpg / 90 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау ( MZ ETZ 125, 150 )

Новые мотоциклы МЦ ЭТЦ-125 и ЭТЦ-150 из Цшопау   Удобное двухместное седло, яркие сигнальные фонари, хороший глушитель — факторы комфорта и безопасности.  Международная известность марки МЦ из ГДР — в значительной мере результат спортивных успехов этих мотоциклов. Так, в сезоне 1984 года команда ГДР выиграла почетный трофей — Серебряную вазу на мотоциклетной олимпиаде в Нидерландах. Спортивный характер традиционно присущ и дорожным мотоциклам МЦ, над модернизацией которых завод постоянно работает. В 1981 году начат выпуск модели ЭТЦ-250 («За рулем», 1981, № 9), а в нынешнем завод в Цшопау осваивает, по сути дела, новые машины класса 125/150 см3 — МЦ-ЭТЦ-125 и МЦ-ЭТЦ-150. Радикально переработана экипажная часть: сзади взамен 18-дюймового установлено 16-дюймовое колесо, что позволило укоротить маятниковый рычаг подвески, повысив его жесткость, на 90 мм уменьшить базу и на 200 мм — общую длину мотоцикла. Это положительно сказалось на ег...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 250 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Versys-X 300 2020 фото Мотоцикл BMW R 1150RT 2001 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2008 фото
Мотоцикл Cagiva Tamanaco 125 1988 фото Мотоцикл BSA tarfire 1968 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2008 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото