Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2014 против Honda CB 600F Hornet 2012

Suzuki GSR 750 2014 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл, а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 750 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 600F Hornet 2012 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451256 руб.
225062 руб.

Год

201 4 - 15
2012

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
Honda CB 600F Hornet

Rake

102 mm / 4.0 in
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Average Consumption

нет данных
15.6 km/lit

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
102

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Степень Сжатия

12.3:1
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
63.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer- controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
800 mm

Сухой Вес

нет данных
173 kg / 177 kg ABS

Колесная база

1450mm / 57.1in
нет данных

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 240mm disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
2x 296mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
180/55ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
223.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 2016 фото Мотоцикл BRP Can-am Ryker 900 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1990 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото
Мотоцикл Zero S ZF6 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1999 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 Black 2015 фото Мотоцикл BSA C 12 1958 фото