Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100E F 1984 против BMW R 1200GS LC Adventure 2015

Suzuki GSX 1100E F 1984 в сравнении с BMW R 1200GS LC Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то R 1200GS LC Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а GSX 1100E F это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100E F 1984 - байк за недорогую цену, при этом BMW R 1200GS LC Adventure 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
739276 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.00 x 19 in.

Intake Valve

нет данных
4.50 x 17 in.

Год

1984
2015

Модель

Suzuki GSX 1100E F (GS 1150E F )
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Front Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels laced wire spokes

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminum wheels laced wire spokes

Steering head angle

нет данных
64.5

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel bridge frame, engine self-supporting

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
99.6 mm / 3.9 in.

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, i ntake 40mm, outlet 34 mm

Объём двигателя

1135
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 66 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

124 hp @ 8500 rpm (rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)
92 kW / 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @ 6500 rpm
125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
BMS-K

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 620 W (nominal power)

Макс. момент, Нм.

104.9
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

124
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

нет данных
BMW R 1200GS LC Adventure

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Anti-hopping wet clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
30 Liters / 7.9 US gal

Сухой Вес

238 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
890 mm - 910 mm / 35.0 in - 35.8 in

Размеры

нет данных
1507 mm / 59.3 in.

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Задняя Шина

140/90-17
170/60 R17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS (standard, part intergal, disengageable)

Передняя Шина

110/90-16
120/70 R19

Задняя подвеска

Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel

Передняя Подвеска

37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel
BMW Motorrad Telelever; diameter 37 mm, central spring strut

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm / 8.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.7 in

Старт на Милю

11.1 sec / 123 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

140 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.2 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado 900S 2000 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125G Dual Sport 2010 фото Мотоцикл Ducati 998S Baylies 2002 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2010 фото
Мотоцикл Honda CBR 600F2 1992 фото Мотоцикл Laverda 125LZ Sport 1980 фото Мотоцикл KTM 950 Super Enduro R 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z2 750RS 1973 фото