Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100E F 1984 против Moto Morini Granpasso 1200 2013

Suzuki GSX 1100E F 1984 в сравнении с Moto Morini Granpasso 1200 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Granpasso 1200 это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 1100E F это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100E F 1984 - байк за недорогую цену, при этом Moto Morini Granpasso 1200 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
500500 руб.

Год

1984
2013

Модель

Suzuki GSX 1100E F (GS 1150E F )
Moto Morini Granpasso 1200

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1135
1187

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 66 mm
107 x 66 mm

Макс. Мощность

124 hp @ 8500 rpm (rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)
86 kW 117 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

124
117

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
12.5;1

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @ 6500 rpm
102 Nm 10.4 kg-m @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6750

Макс. Мощность, кВт

91
86

Зажигание / Стартер

- / electric
I.A.W electronic / electric

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Silencer, 3-way catalytic converter with oxygen sensor

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/36 / 2nd 17/32 / 3rd 20/30 / 4th 22/28 / 5th 23/26 / 6th 24/25

Емкость Топливного Бака

20 Litres
27 Litres / 5,93 UK gal

Высота Сиденья

нет данных
875 mm / 34,4 in

Сухой Вес

238 kg
210 Kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 298mm discs 2 piston callipers

Задняя Шина

140/90-17
180/55 ZR 17

Передняя Шина

110/90-16
110/80 ZR 19

Задняя подвеска

Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel
hlins single shock, with separate tank, preload , rebound and compression adjustable, 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel
Marzocchi upside down with 50mm stems, 175mm wheel travel.

Рама

нет данных
Verlicchi high strength steel tubular trellis frame

Старт на Милю

11.1 sec / 123 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

140 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.2 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1995 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 1994 фото Мотоцикл Yamaha TMAX 500 CANADA 2011 фото
Мотоцикл Victory Hammer 2007 фото Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1980 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2010 фото