Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100ES 1983 против Kawasaki Z 750 2009

Suzuki GSX 1100ES 1983 в сравнении с Kawasaki Z 750 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 750 это супер популярный в России мотоцикл, а GSX 1100ES это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100ES 1983 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 750 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
276771 руб.

Год

1983
2009

Модель

Suzuki GSX 1100ES
Kawasaki Z 750

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1075
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 66 mm
68.4 x 50.9 mm

Макс. Мощность

111 hp @ 8500 rpm
77.7 kW 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

111
106

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Степень Сжатия

4X 34mm Mikuni
Digital / electric

Макс. Крутящий Момент

9.8 kg-m @ 6.500 rpm
78 Nm 8.0 kg-fm @ 8300 rpm

Макс. момент, Нм.

96.1
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8300

Макс. Мощность, кВт

81
77

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
815 mm

Сухой Вес

нет данных
203 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

237 kg / 256 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 200mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
180/55 17

Передняя Шина

3.50 -19
120/70 -17

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel.
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock Stepless 7-way. 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

38mm Air adjustable forks, 4-way preload, 160mm wheel travel.
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability. 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Старт на Милю

11.9 sec
11.2 sec

Максимальная Скорость

140 mp/h
233.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

37 mpg
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 Camo 2020 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2018 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 2011 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Yamaha Moto GP Replica 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2006 фото Мотоцикл Royal Enfield Bullet  C5 Classic EFI Lewis Leathers Classic Limited Edition 2012 фото