Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1250FA 2015 против Honda XL 1000V Varadero 2011

Suzuki GSX 1250FA 2015 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл, а GSX 1250FA это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1250FA 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 1000V Varadero 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

499041 руб.
301328 руб.

Год

201 5
2011

Модель

Suzuki GSX 1250 FA
Honda XL 1000V Varadero

Rake

104 mm / 4.09 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.8 sec / 192.4 km/h

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.5 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 96.5 hp @ 7500 rpm
94 hp 69 KW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kg-fm / 79.7 ft.lb @ 3500 rpm
99 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

10.5:1
PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

108
99

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Макс. Мощность, Л.с.

96.5
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal / Imp gal
25 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
838 mm

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1235 mm / 48.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

257 kg / 567 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 256mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 R17

Передние Тормоза

нет данных
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
110/80 R19

Задняя подвеска

Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, preload adjustable
43mm telescopic fork, 155mm wheel travel

Рама

Steel, double cradle frame
Diamond; steel tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Thruxton 1200 2016 фото Мотоцикл Ducati 1000SS DS 2006 фото Мотоцикл Suzuki GS 550E 1978 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 650 2011 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 фото