Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250L 1982 против Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005

Suzuki GSX 250L 1982 в сравнении с Aprilia PS 125 Poggiali Replica 2005 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то PS 125 Poggiali Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а GSX 250L это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 29лс. Suzuki GSX 250L 1982 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1982
2005

Модель

Suzuki GSX 250L
Aprilia RS 125 Poggiali

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

249
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 30mm Mikuni BS30SS
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

29 hp @ 10000 rpm
34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.2 kg-m @ 8000 rpm
20 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Electronic with fixed spark advance CDI / electric

Макс. момент, Нм.

21.6
20

Макс.мощность на об/мин.

10000
11250

Макс. Мощность, кВт

21
24

Макс. Мощность, Л.с.

29
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14. Litres

Высота Сиденья

нет данных
805 mm

Мокрый Вес

174 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-16
150/60-17

Передние Тормоза

Single 275mm disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Передняя Шина

3.60-19
110/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm dual dampers 5-way spring preload
Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload, 120mm wheel travel .

Передняя Подвеска

O il telescopic forks
40mm Upside down hydraulic fork, 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 EDITION 2003 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2011 фото Мотоцикл Triumph Legend TT 900 1999 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 250R 1988 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2012 фото