Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250R 2019 против Suzuki AS 50 Maverick 1968

Suzuki GSX 250R 2019 в сравнении с AS 50 Maverick 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс., а GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Suzuki GSX 250R 2019 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki AS 50 Maverick 1968 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161364 руб.
82957 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
1968 - 69

Модель

Suzuki GSX 250T
нет данных

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Dry Weight

нет данных
73 kg / 165 lbs

Lubrication system

нет данных
Suzuki Posi-Force

Fuel Reserve

нет данных
1 L / 2.1 US pt

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Two stroke, rotary valve, single cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
41 x 37.8 mm

Макс. Мощность

24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm
3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm
4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
Air cooled

Питание двигателя

EFI fuel injection
Carburetor VM16

Стартер

E lectric
Kick

Система зажигания

ECU
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
4.13

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

24.7
4.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki AS 50 Maverick

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
Wet multi-plate

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh, return change

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
6.5 L / 1.73 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in
1161 mm / 45.7"

Дорожный Просвет

157.4 mm / 6.3 in
150 mm / 5.9"

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-17 66H
2.25-17 4PR

Передние Тормоза

Single 290 mm disc 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

110/80-17 57H
2.25-17 4PR

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable damping
Dual shock, swingarm, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork, oil damped

Рама

Cross cradle
Pressed steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VL 1500LC Intruder 1998 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 750 Super Tnr 1992 фото Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 2009 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл CFMOTO 650TR 2013 фото Мотоцикл Ducati 749 2003 фото Мотоцикл Beta RR 400 Motard 2009 фото