Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250R 2019 против Yamaha MX King 150 2015

Suzuki GSX 250R 2019 в сравнении с Yamaha MX King 150 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MX King 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс., а GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Suzuki GSX 250R 2019 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha MX King 150 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161364 руб.
51158 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2015 -17

Модель

Suzuki GSX 250T
Yamaha T-150 / Exciter 150 / Sniper 150 MXi / Jupiter MX/MX King 150 / Y15ZR

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
149.7 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm
15.1 hp / 11.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm
13.8 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000rpm

Степень Сжатия

11.5;1
10.4:1

Питание двигателя

EFI fuel injection
Fuel injection

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

ECU
TCI

Система смазки

нет данных
Wet Sump

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

24.7
15.1

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
4.2 Litres / 0.92US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.3 in
780 mm / 31 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1240 mm / 49 in

Размеры

Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in
Height 1080 mm / 43 in

Дорожный Просвет

157.4 mm / 6.3 in
нет данных

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
116 kg / 255.7 lbs

объем масла

нет данных
1.15 Litres / 0.25 imp gal / 0.30 US gal

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17 66H
120/70-17 tubeless

Передние Тормоза

Single 290 mm disc 2 piston caliper
Single disc 1 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17 57H
70/90-17 tubeless

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable damping
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

Cross cradle
Tubular steel diamond backbone

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 110th Anniversary 2013 фото Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1999 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1992 фото