Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 600F 1998 против Suzuki GSX 600F   1988

Suzuki GSX 600F 1998 в сравнении с GSX 600F   1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 600F   это очень популярный в России мотоцикл, а GSX 600F это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX 600F 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 600F   1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208630 руб.
184950 руб.

Год

1998
1988

Модель

Suzuki GSX 600F Katana
Suzuki GSX 600F

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.7 mm
62.6 x 48.7mm

Макс. Мощность

86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 75.2 hp @ 9800 rpm )
86 hp @ 11000 rpm (rear tyre 78.1 hp @ 10700 rpm )

Макс. Крутящий Момент

44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm
44 ft-lb 6.1kg-m @ 9600 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

нет данных
4x 31mm Mikuni carbs

Макс. момент, Нм.

59.8
59.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
11000

Макс. Мощность, кВт

63
63

Макс. Мощность, Л.с.

86
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
9600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

15.5Litres
15.5 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

202kg / 218 kg
195kg / 209 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR17
140/80 V17

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
2x 290mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 V17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.
Full floater razing rate monoshock with adjustable preload.

Передняя Подвеска

41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

12.2 sec / 171.4 km/h
11.9 sec / 181.0 km/h

Максимальная Скорость

207.5 km/h
221.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.5 km/lit
18.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.9 m / 39.7 m
13.8 m / 38.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SX 50 2014 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2011 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200CL 2005 фото
Мотоцикл Yamaha DT 120MX 1980 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Honda XRV 750 Africa Twin 1994 фото Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago SE 1994 фото