Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750F Katana 1993 против Yamaha FZ-8 Fazer 2013

Suzuki GSX 750F Katana 1993 в сравнении с Yamaha FZ-8 Fazer 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZ-8 Fazer это не продающийся в России мотоцикл, а GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 750F Katana 1993 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha FZ-8 Fazer 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192165 руб.
431666 руб.

Год

1993
2013

Модель

Suzuki GSX 750F Katana
Yamaha FZ-8 Fazer

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.5 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
5.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
5.6 sec

Dry-Weight / Wet- W eight

209 kg / (224 kg
нет данных

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, Forward-inclined transverse four cylinder, DOHC,

Объём двигателя

748
779

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 44.7 mm
68 53.6mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm ( 90.2 hp @ 10500 rpm )
78.1kW 106.2 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
106.2

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

54 ft-lb 73.5 Nm @ 9500 rpm
82.0 Nm 8.4 kg-fm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

72
78

Зажигание / Стартер

- / electric
Transistorized coil ignition / Electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / Chain

Сцепление

нет данных
Wet,multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st gear 2.692(35/13) / 2nd gear 2.063(33/16) / 3rd gear 1.762(37/21) / 4th gear 1.522(35/23) / 5th gear 1.350(27/20) / 6th gear 1.208(29/24)

Емкость Топливного Бака

20 Litres
17 liters / 3.7 gal

Высота Сиденья

790 mm
815mm / 32.1 in

Колесная база

нет данных
1460mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
1225mm / 48.2 in

Мокрый Вес

нет данных
211 kg - ABS 216 kg / 467 lb

Задний Тормоз

Single 250mm disc 1 piston caliper
2x 310mm disc

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

150/70-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa single shock adjustable for rebound damping, and spring preload, 125.5mm wheel travel.
Swingarm (link suspension) 130mm wheel travel. Caster angle 25 Trail 109mm

Передняя Подвеска

41mm Showa, adjustable for rebound damping, 125.5mm wheel travel.
Telescopic fork 130mm wheel travel.

Рама

нет данных
Diamond frame

Старт на Милю

11.2 sec / 192.6 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

234.2 km/h
215 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 37.7 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 Harada Replica 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1200 Sportster 1993 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл Suzuki RG 500  1985 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1980 фото Мотоцикл Suzuki VAN VAN 125 1981 фото Мотоцикл Honda PCX Hybrid 2018 фото