Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1980 Фото

Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1980
Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1980Kawasaki Z 440H 1980
Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1980Kawasaki Z 440H 1980
Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1980Kawasaki Z 440H 1980

Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1980 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 440H 1980

Двигатель Kawasaki Z 440H 1980

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 Valve per cylinder.
Объём двигателя
443 cc / 27.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 62mm
Макс. Мощность
41 hp / 30.5 kw @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.6 kgf-m / 26 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
Battery powered coil
Макс. момент, Нм.
35.3
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, Л.с.
41
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Z 440H 1980

КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Kawasaki Z 440H 1980

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.6 US gal
Колесная база
1370 mm / 53.9 In
Размеры
Length 1070 mm / 42.1 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 440H 1980

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
3.50-18
Передние Тормоза
Single 275mm disc
Передняя Шина
3.00-18
Задняя подвеска
Swingarm
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Tubular, double cradle
Ширина Заднего Колеса
96 mm / 3.7 in

Динамические характеристики Kawasaki Z 440H 1980

Старт на Милю
14.6 sec / 88 mp/h
Максимальная Скорость
115 mp/h

Прочие характеристики Kawasaki Z 440H 1980

Год
1980
Модель
Kawasaki Z 440H
Dry Weight
166 kg / 366 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki Z 440H 1980

Описание мотоцикла Kawasaki Z 440H 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440H 1980 1980Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440H 1980 1980

Kawasaki Z 440H изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Z 440H 1980 1980

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 440H технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 440H 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Kawasaki Z 440H технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 443 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 440H - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 440H других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 440H:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 440H

Цена Kawasaki Z 440H по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Z 440H
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Z 440H
среди найденых объявлений
150 900 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Z 440H
среди найденых объявлений
20 000 руб.*
Сортировка Цена от до
BRP MXZ-440 снегоход в Нижнем Новгороде
avito 24.11.2020
220 000
Снегоход BRP MXZ X racing 440 в Кирове
avito 24.11.2020
119 000
Mxz 440 lc в Вытегре
avito 22.11.2020
200 000
Снегоход скидо MXZ440LC в Вологде
avito 20.11.2020
160 000
Kawasaki KZ440 (Z440) tracker brat cafe custom в Москве
avito 07.11.2020
99 000
Снегоход BRP ski-doo bombardier mxz X-racing 440 в Юрюзани
avito 31.10.2020
169 000
BRP Ski-doo 440 mxz в Орлове
avito 30.10.2020
190 000
Бомбардье MXZ 440LC в Каменске-Уральском
avito 21.10.2020
180 000
Ski-doo mxz440 в Убинском
avito 08.10.2020
160 000
BRP Ski-doo MXZ 440 в Вытегре
avito 02.10.2020
195 000
MXZ 440 в Воротынце
avito 19.09.2020
181 000
SkiDoo MXZ440 в Кемерово
avito 07.09.2020
105 000
Продам снегоход ski doo mxz 440 racing RS в Томске
avito 29.08.2020
130 000
Каферейсер на базе kawasaki kz440 в Москве
avito 11.06.2019
180 000
Scrambler custom kawasaki kz440 в Санкт-Петербурге
avito 23.10.2017
400 000
Kawasaki kz 440 в Казани
avito 19.03.2017
20 000
Kawasaki zzr 440 в Воскресенске
avito 05.03.2017
100 000
Kawasaki KZ440 H1 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000
Kawasaki 440 в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000
Kawasaki Z440 LTD в Санкт-Петербурге
avito 30.07.2014
70 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 440H на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 440H на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>