Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 750S3 Katana 1984 против Honda VF 750C Magna 1990

Suzuki GSX 750S3 Katana 1984 в сравнении с Honda VF 750C Magna 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VF 750C Magna это средней популярности в России мотоцикл, а GSX 750S3 Katana это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 750S3 Katana 1984 - байк за недорогую цену, при этом Honda VF 750C Magna 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187045 руб.
202464 руб.

Год

1984
1990-91

Модель

Suzuki GSX750S3 Katana
Honda VF 750C Magna V45

Двигатель

Air cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

747
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 53 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

84 hp 61.2 kW @ 9500 rpm
79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
79

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

4x 32mm Mikuni RS32SS carbs.
4x Keihin 32mm carbs.

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 8500 rpm
66 Nm @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

68
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

61
57

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
CDI / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

1st 15.23(8.1) 2nd 10.67(11.5) 3rd 8.33(14.7) 4th 6.88(17.8) 5th 5.61 (21.1)
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 litres
13 Litres

Высота Сиденья

760 mm
нет данных

Сухой Вес

212 kg
228 kg

Задний Тормоз

Single 270mm disc 1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

нет данных
130/90 -16

Передняя Шина

130/80 V18
110/90 -18

Задняя подвеска

Full Floater rising rale linkage system, single spring/damper unit with remote hydraulic preload adjustment. 90mm wheel travel.
Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.

Передняя Подвеска

telescopic forks with four preload settings and four-way adjustable progressive compression damping, 135mm wheel travel.
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.

Рама

Welded tubular steel double cradle frame, rectangular and oval section.
нет данных

Старт на Милю

206 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-01 2010 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2009 фото Мотоцикл Honda CB 125 Ace / CB 125-D 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 RACING 2010 фото
Мотоцикл KTM 500 EXC 2013 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1991 фото Мотоцикл Honda XR 600R 1995 фото