Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 против Suzuki GSX-R 1000 2008

Suzuki GSX-R 1000 Moto GP Replica 2008 в сравнении с GSX-R 1000 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а GSX-R 1000 Moto GP Replica это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
2008

Модель

Suzuki GSX-R 1000 Team Rizla Suzuki Moto GP Replica
Suzuki GSX-R 1000 K8

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
Synthetic, 10W/40

Standing 0-1000 m

18.6 sec / 275.1 km/h
18.6 sec / 275.1 km/h

Standing 1/4 Mile

10.3 sec / 232.2 km/h
10.3 sec / 232.2 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 59 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm
185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

185.1
185.1

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Степень Сжатия

Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.
Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

@ 10000 rpm
@ 10000 rpm

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

136
136

Зажигание / Стартер

Transistorized electronic ignition. / electric
Transistorized electronic ignition. / electric

Свечи Зажигания

NGK, CR9EIA-9
NGK, CR9EIA-9

КПП

6 Speed constant mesh
6 Speed constant mesh

Главная передача

Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Сцепление

Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.6 gal
18 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Сухой Вес

172 kg / 379 lb
172 kg / 379 lb

Колесная база

1415mm / 55.7 in
1415mm / 55.7 in

Размеры

Height 1130mm / 44.5 in
Height 1130mm / 44.5 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Колея

98 mm
98 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 310mm discs

Задняя Шина

190/50 R17
190/50 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping
Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Максимальная Скорость

290.0 km/h
290.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Triumph TT 600 2000 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото
Мотоцикл Piaggio X8 250 2006 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Benelli Tre 900RS Tornado 2006 фото Мотоцикл KTM 950 Supermoto 2006 фото