Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014 Фото

Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014
Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014Piaggio Zip 50 2T 2014
Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014Piaggio Zip 50 2T 2014
Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014Piaggio Zip 50 2T 2014

Мотоцикл Piaggio Zip 50 2T 2014 обзор

Технические характеристики Piaggio Zip 50 2T 2014

Двигатель Piaggio Zip 50 2T 2014

Двигатель
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2
Объём двигателя
49.4 cc / 3.0 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
39 mm x 41.8 mm
Макс. Мощность
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm
Макс. Крутящий Момент
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm
Стартер
Electric / kick
Система зажигания
Electronic
Система смазки
Automatic mixer controlled by engine speed
Макс. момент, Нм.
4.3
Макс.мощность на об/мин.
6700
Макс. Мощность, Л.с.
4.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Piaggio Zip 50 2T 2014

Сцепление
Automatic centrifugal dry clutch
КПП
CVT, with torque server

Размеры и масса Piaggio Zip 50 2T 2014

Емкость Топливного Бака
7.3 L / 1.9 US gal
Высота Сиденья
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.
Размеры
1200 mm / 47.2 in.

Ходовая часть и тормоза Piaggio Zip 50 2T 2014

Задний Тормоз
110 mm drum
Задняя Шина
120/70 - 10 in.
Передние Тормоза
175 mm disc
Передняя Шина
100/80 - 10 in.
Задняя подвеска
Hydraulic single shock absorber
Передняя Подвеска
Hydraulic telescopic fork
Рама
Single cradle, high strength tubular steel
Ширина Переднего Колеса
75 mm / 3.0 in.
Ширина Заднего Колеса
74 mm / 2.9 in.

Динамические характеристики Piaggio Zip 50 2T 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Piaggio Zip 50 2T 2014

Год
2014
Модель
Piaggio Zip 50 2T
Dry Weight
89 kg / 196 lbs
Cooling system
Forced air cooled
Fuel system
Carburetor

Описание Piaggio Zip 50 2T 2014

Описание мотоцикла Piaggio Zip 50 2T 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Piaggio Piaggio Zip 50 2T 2014 2014Мотоцикл Piaggio Piaggio Zip 50 2T 2014 2014

Piaggio Zip 50 2T изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Piaggio Piaggio Zip 50 2T 2014 2014

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Piaggio Zip 50 2T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49.4 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Piaggio, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Piaggio Zip 50 2T других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zip 50 2T:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zip 50 2T

Цена Piaggio Zip 50 2T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Piaggio Zip 50 2T
среди найденых объявлений
99 900 руб.*
Средняя цена Piaggio Zip 50 2T
среди найденых объявлений
62 154 руб.*
Минимальная цена Piaggio Zip 50 2T
среди найденых объявлений
8 500 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл zip motors k5 250 (brz) в Санкт-Петербурге
avito 18.11.2020
78 000
Zip motors 250 в Аргуне
avito 15.11.2020
89 254
Продам Zipp pro 50 в Гусеве
avito 15.11.2020
45 000
Электросамокат eZip E-750 в Балашихе
avito 24.10.2020
15 999
Zipp pro 50 GT в Приморске
avito 22.10.2020
18 000
Мопед ZIP Motors 50/110сс Alpha Люкс в Москве
avito 08.10.2020
45 500
Zipr3I 50 в Ростове-на-Дону
avito 07.10.2020
8 500
Alpha FK50-C9 Мопед ZIP motors в Копейске
avito 18.09.2020
44 440
ZIP motors K5 250сс оранжевый в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
95 500
Мотоцикл ZIP motors K5 250сс зеленый в Санкт-Петербурге
avito 30.08.2019
95 500
Мотоцикл Zip Motors K5 250 в Великом Новгороде
avito 11.07.2019
99 900
Мотоцикл Zip Motors K5 250 + шлем в Санкт-Петербурге
avito 11.07.2019
99 450
Кроссовый Zip Motors K5 250 см3 зелёный в Москве
avito 29.06.2019
96 000
Кроссовый Zip Motors K5 250 см3 оранжевый в Москве
avito 28.06.2019
96 000
Мотоцикл К5 ZIP motors 250cc 2019г 21/18" в Люберцах
avito 11.06.2019
95 900
Zipp pro 50 в Гусеве
avito 04.06.2019
59 990
Zip pro 50 на запчасти в Янтарном
avito 05.02.2017
9 000
Zipp-pro/50 в Калининграде
avito 28.07.2014
30 000
Мотоцикл Pro50/Zipp Польша Новый в Калининграде
avito 05.07.2014
59 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Piaggio Zip 50 2T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Piaggio Zip 50 2T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 3. Ремонт и переделка магдины МГ-102

Рига 3. Переделка возможна От группы владельцев мопедов «Рига-3» Р. Валеев из г. Дубна просит сообщить, можно ли отремонтировать и одновременно переделать магдину МГ-102, чтобы использовать внешнюю катушку зажигания, как на мопедах последних выпусков.Отвечают специалисты НИИ Автоприборов.Такая переделка возможна и целесообразна, если вышел из строя высоковольтный трансформатор в магнетогене-раторе (магдине) МГ-102 или Р1Г100.Для этого следует снять (срезать) обе обмотки — первичную и вторичную — с сердечника поврежденного трансформатора и вместо них намотать 420±5 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,5 мм, прокладывая между слоями изоляционную бумагу. Затем обмотку пропитывают изоляционным лаком (например, ГФ-95) и просушивают. Готовая катушка должна выдерживать без пробоя напряжение 500 в.Начало обмотки припаивают к сердечнику («массе»), а конец — и прерывателю. Этот провод закрепляют и изолируют от корпуса.Мотоциклетную катушку зажига...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>